21:47

Ты....

ver.22alpha315
Сегодня было еще одно упоминание о тебе. Это забавно, хоть  и не совсем приятно. А вчера я снова слышал о том, что ничего из  того что ты предлагала, не было рациональным и полезным. Забавно, ибо ты всегда оправдывала себя тем, что оно и должно не быть рациональным. И полезным. Ну да ладно.
Знаю одно точно - находясь в её объятиях, я чувствую гораздо больше спокойствия и того, что побуждает творить. Больше. И уже наверное третий месяц я не пытаюсь жить - я живу....
А это уже хорошо.
Думая о прошлом, я не нахожу пользы и урока для себя
Забросил обучение, впал в жуткий ступор...
как три года потерял...
и потерял что характерно.
Без пользы длЯ тебя.  о пользе для себя не задумывался...
Подходит к завершению третий этап.
Из достигнутого без тебя за последние полгода:
стал заниматься тем чем хочу, а именно:
достиг успеха в работе
стал делать сайты
стал внедрять полезное и нужное
разработал интернет-магазин, маленький но актив
ввел реферальную систему для своих клиентов
купил гитарный процессор =)
закупил половину нужного в экспедициях и в походах, и благополучно пользую это все
Вижу мир цветным и живым
Вижу людей и нахожу среди них человека
живу
И как просил один человек, "просто быть".
 Я буду. Это так просто...сочинять песни...всего лишь....
ПОявилась музыка, появились краски.
Прыжки с парашютом
прогулки под луной и под мостом ))
радостные перестрелки
поездки на мото по ночному городу
поездки по ночным трассам
то же самое, да еще и с друзьями.
Все как-то само собой разрулилось.
И еще я узнал, что просто зря тратил свое время, отдавая тебе себя.
Прощай, улетаешь навсегда...прощай...прощай....
НАшлись "ты". Нашлись. Их немало, ты сама мне пророчила...
и они лучше...
лучше...
умнее....
Я стал чище в помыслах.
И сделал гораздо больше чем мог.
Жизнь продолжается.

@музыка: Артур Зименс - собственное

@настроение: ...лирично позитивное...

Комментарии
27.07.2007 в 03:05

Если тушат свет - значит, грех так грех)))
Demobilizator
Как это хорошо, что не осталось плохого.
И я со всей своей непричастностью к твоей жизни за тебя рада. =))