21:58

may be...

ver.22alpha315
Пришел домой. Взял гитару. Не игралось. Сел, перепаял примочку. Не игралось. сгреб все материнские платы и прочие видяхи в кучу, в коробку. Задвинул аппаратуру куда подальше. Сел на пол. Посозерцал стену. Достал из рюкзака лист А3, мой портрет, нарисованный её рукой. Откуда она видела мои крылья...

ЗАкутался в балахон. Нет. Не могу. Скинул, расправил крылья. ТОже не могу. Не пойдет. Включил некогда записанную мной мелодию бас-гитары, вводящую меня в

транс. ПОказалось мало. Включил старый КУл-эдит, разложил с помощью брэйнвэра насдвинутое на 8 герц стерео.

РАзвел колонки, отрегулировал баланс.

Сел.

РАсправил крылья.

Начало пробивать. Через несколько десятков минут дрожь. НЕрвная дрожь.

Убиваю её под звуки баса. Становится душно. Открываю форточку. Комната охлаждается.

Через полчаса все начинает плыть, но руки еще дрожат.

Еще минут через 10 тело вытягивается в струну, но я стараюсь не менять позы.

Через час залажу в ящик стола, достаю инказан, шприц, набираю 15 кубиков. Вкалываю.

Nur das Messer, um zu leben... Ich soll den bedeuteten Grund, um geben, weiter zu leben...

К утру я просыпаюсь под звуки сдвинутого поканально баса и отмерзшими руками, ногами, в полутрансовом состоянии.

Вижу тебя. Около твоего дома. Ты идешь от вокзала, смеешься, тебя провожают. У подъезда вы еще долго стоите и смеетесь. Я сижу на крыше, и поэтому тебе не видно меня. Но я вижу вас всех и слышу вас всех. Некоторое время после того, как ты уходишь, я сижу на чердаке над твоей кроватью и жгу сандал. Der Geruch kann horen es...он проникает через потолок и спускается к тебе, поэтому ты спишь в эту ночь особенно спокойно, ия при это вижу твое лицо и позу , в которой ты спишь, вижу как ты сжала одеяло и прижала его к себе. Порой запах сандала не нравится мне, но это необходимая часть ритуала. Я прижигаю себе кончики

пальцев, и через час спускаюсь по лестнице снаружи дома. Я прилипаю руками к заиндевевшим трубам лестницы и сдираю их в кровь...

...Ich darf nur das Kind, mich das Blut nicht aufzeigen..мне больно, и я не иду на работу потому что не могу сжать руки в кулаки...

Утром через два дня я снова прихожу к тебе. Я жду тебя у соседнего подъезда, и ты не видишь меня. Я еду в универ в одной маршрутке с тобой, но ты не видишь меня, ибо я сижу на переднем седении, а ты видимо высыпаешься в пути. Но я периодически вижу твое лицо. ВИдимо, у тебя была тяжелая ночь. ТЫ не выспалась. И сон в пути тебя не радует, тоже очевидно. Я провожаю тебя до твоего корпуса, потом иду на работу.

Я прихожу с работы, сажусь на пол, обкладываю себя подушками и одеялами, и вкалываю 20 кубов инказана, предварительно закинув три таблетки инкофена.

Дыхания не хватает чтобы насытить организм, и я выключаюсь.

Бинаурально разложенные звуки omnamahshivae видимо делают свое дело, и я отделяюсь от тела. Я летаю над собой и смеюсь я вижу уже в том мире, где тебя нет.

То пристанище, в котором я сегодня нашел себе тепло и уют, совершенно безлюдно...

Ich fliege in die Welt anderen fort...

Я иду рядом с тобой и сейчас. Я касаюсь рукава твоего пальто, я слышу твой смех. Иногда меня он меня выворачивает наизнанку, und manchmal fuhle ich das Gluck wenn ich dein Gelachter hore...

Manchmal zahle ich wenn ich mich an die Zeit erinnere, die wir zusammen geleitet haben...но тебе на это наплевать, и я к этому привык давно....

Когда нибудь я убью в себе конец того года...

Но тебя боюсь к тому времени уже не будет в живых. Либо ты проживешь тысячу лет,и только через две тысячи поймешь все, что я хотел тебе сказать, либо убьешь

себя скоро. Внутри тебя сейчас сидит болезнь, и ты почему-то вместо того, чтобы выкинуть её, как ты обычно поступаешь с незаконченными делами, или виной, ты загоняешь её вовнутрь. А вот это уже плохо. Es wird dich töten. Du wirst sterben....

Я боюсь твоих перерождений. Они уже дважды меня ломали. Но я снова могу летать, и у меня хватит сил унести нас подальше от этого маразма...

Поэтому я уже обозначил круг, из которого тебе не выйти.

Прости.

Так надо было.




Комментарии
01.03.2007 в 20:29

я не плохая, просто меня так нарисовали
блин, так грустно, чес слово слезки на глаза наворочивались(

не прячь крылья